и нет ни печали, ни зла
тут тест. поэтический, да! результат "анархист" (нет. не у меня)) и "спятивший менестрель" )))

Комментарии
03.02.2010 в 02:42

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
я думала мне тоже менестреля дадут - но нет :D
Так пойте же, менестрель, заставляя людей верить и страдать. Снова и снова создавая и разрушая миры. И пусть никто или ничто не разрушит Ваш. - все же истина в этих словах есть
03.02.2010 в 12:18

и нет ни печали, ни зла
bezjalosny_fossy
понты там есть, а не истина. )
03.02.2010 в 19:52

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
одно другому не мешает. :lol:Это ж характеристика артистичной личности.
*вспоминает старые конспекты* что-то типа: "он создаёт что-то и с такой же легкостью разрушает, так как для него/нее важет только сам процесс творчества". А для сохранения был необходим аристократизм :hmm:
04.02.2010 в 13:25

и нет ни печали, ни зла
(озадаченно) конспекты?.. аристократизм?..
04.02.2010 в 13:47

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
были у меня в жизни... увлечения :D
04.02.2010 в 13:52

и нет ни печали, ни зла
нет, погоди! ты уверена, что там должно было стоять слово "аристократизм"?.
04.02.2010 в 13:56

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Абсолютно. Там было: аристократизм - это способность ценить и сохранять. Не помню уже дословно
04.02.2010 в 13:57

и нет ни печали, ни зла
(покачав головой) очень, очень странное название для способности ценить и сохранять ))
04.02.2010 в 14:02

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Я тоже удивилась в своё время :D Но что-то в этом есть. Ценить и сохранять требует определённой эволюции личности из общей протоплазмы. ("протоплазму" я у Стругацких стащила)
04.02.2010 в 14:03

и нет ни печали, ни зла
вот не знаю. по-моему, это нормальное изначальное состояние здоровой психики.
которое сохраняется не у всех, да.
04.02.2010 в 14:06

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Это ты очень хорошо о людях думаешь :D Можешь назвать естественно-животную причину сохранять что-то, что на сию минуту не удовлетворяет потребность?
04.02.2010 в 14:09

и нет ни печали, ни зла
bezjalosny_fossy :susp: я не могу назвать ни единой причины что-то не сохранять - ну, разве что инстинкт исследователя!.. )) да и то не факт. у меня вон игрушки не ломались...

я не думаю о людях хорошо, я просто немного помню, как это - ну, с самого начала - как это: быть человеком.
а большинство забывают, да.
...с другой стороны, я немножко завидую: для меня, например, драка - предельно серьёзное занятие. )
04.02.2010 в 14:16

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
читать дальше
я не могу назвать ни единой причины что-то не сохранять
это хорошо сказать тем, кто охотится на животных с вертолетов или загрязняет реки, или уродует своих детей, или жжет и рвет книги...
пардон за мрачный тон
04.02.2010 в 14:19

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
серебристый лис
я не думаю о людях хорошо, я просто немного помню, как это - ну, с самого начала - как это: быть человеком.
а большинство забывают, да.

хочешь честно? или не стоит философию разводить?
04.02.2010 в 14:57

и нет ни печали, ни зла
bezjalosny_fossy я не уникальный, правда-правда. в любого из моих пчей ткни - он тоже такой. ну... почти любого )))
и вообще, - разве можно иметь дело с другими людьми? это и неприятно, и бессмысленно.

а что до философии - сдаётся мне, что ты немножко ошибаешься ) ну, я тебе точно говорю: в каждом человеке есть зерно жизни. просто нам лень, да и сил не хватает возиться его добывать. ну и противно зачастую, конечно же. да и вообще - лучше начинать с себя )
нет, я знаю. что это неффективный, трудоёмкий, тяжёлый путь. которым почти никто не ходит. но просто другого способа - нету. у человека есть только один способ жить: быть человеком.
04.02.2010 в 15:10

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
серебристый лис
да это ты меня неправильно понял :D
Ты говоришь как надо, чтобы человеком быть, я - как бывает в мире
это неффективный, трудоёмкий, тяжёлый путь. которым почти никто не ходит - вот-вот
но просто другого способа - нету - есть, можно, к примеру так просто и сдохнуть. Так и не проснувшись и не поняв, что это всё было *кривая улыбка*
А прав-то, конечно, ты. Только человеком быть трудно и невыгодно, особенно в процессе становления.
читать дальше
мы отличаемся в том, что ты считаешь, что каждый изначально человек, но некоторые забывают об этом. Я, по крайней мере, так тебя поняла. А я - что не все изначально люди - и этому надо учиться и выращивать в себе. Просто, когда у тебя что-то есть. Тот же аристократизм, например, трудно представить, что без этого можно обходиться :D а они обходятся, да
04.02.2010 в 15:23

и нет ни печали, ни зла
bezjalosny_fossy просто сдохнуть - это не способ быть человеком. ) господи, это же так просто, почему сразу эти слова не понимаются? ))
читать дальше
понимаешь, реально изначально - каждый. только это осознаётся или забывается очень рано. и да, этим надо всё время заниматься. а если не заниматься - будешь болтаться, как вот я болтаюсь!.. :tease:
не пугай ты меня этим "аристократизмом"!.. :lol: это же надо было выдумать настолько неудачное название... )))
04.02.2010 в 15:24

серебристый лис, а я с Вами согласна)
04.02.2010 в 15:30

и нет ни печали, ни зла
N-Sanna ))) а вообще у этого э-э этой темы много, много более удачных изложений. ))
04.02.2010 в 15:37

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
серебристый лис
не пугай ты меня этим "аристократизмом"!.. это же надо было выдумать настолько неудачное название... )))
не буду! :lol: бог с ними - этими формулировками!
читать дальше
хотя, все же с изначальностью человечности - не согласна, а если назвать это "потенциал" - все сходится
ндяя... слова-слова-слова... (с) но приятно...
04.02.2010 в 15:39

и нет ни печали, ни зла
bezjalosny_fossy
это изначальная потребность - определение себя как человека в человеческом мире. и притом не просто сильная, а самая сильная. первая из тех, которые не относятся к прямоугрозным для жизни.
04.02.2010 в 15:41

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
серебристый лис
не-а :no: а если вспомнить пирамиду потребностей? она там самая последняя
04.02.2010 в 15:41

серебристый лис, возможно, какие-то из них мне встречались)
04.02.2010 в 16:00

и нет ни печали, ни зла
bezjalosny_fossy (пофыркав) ну, видишь ли. ни одна (даже научная) теория не даёт адекватного описания реальности )) они дают только вид реальности под определённым углом зрения. таково уж свойство нашего мышления!..

N-Sanna адназначна, я думаю )
04.02.2010 в 16:01

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
серебристый лис
молчу-молчу!