и нет ни печали, ни зла


@темы: внезапно

Комментарии
05.01.2013 в 10:20

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
какие симпаатичные ))

у меня кстати есть ляпы из фанфиков про Гарри (настоящие или придуманные)
Юмор правда такой...ээээ американистый, типо Камеди Клаб.
Неужели правда ТАК пишут?

читать дальше
06.01.2013 в 02:34

и нет ни печали, ни зла
я пока не буду заглядывать под кат, ладно?))
по роулинг пишут так много, что найти средь можно что угодно.
10.01.2013 в 03:50

и нет ни печали, ни зла
...залез под кат. выскочил с воплями. )
хотя именно так и пишут. это еще по-детски безобидное. хотя, может, я рано выскочил...
10.01.2013 в 20:17

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
...залез под кат. выскочил с воплями. ), -это я взял у св ПЧ,она яойщица и видно поэтому подборка яойная :facepalm: Ну прикольно так -напомнило разделы из старых журналов Костёр или Пионер,где печатались ляпы из сочинения школьников.

Сам я оч мало читал фиков по Гарри, т к к Поттериане отношусь весьма прохладно и даже не все фильмы смотрел.Пытался прочесть книги,ведь книга всегда интересней фильма,но понял что текста довольно примитивны и написаны на уровне школьников младших классов,даже не подростков.
(похоже что фики,что я читал,гораздо лучше были написаны чем сам оригинал,более художественно.)

Я ценю книги так -хочется мне их перечитывать или нет.

Допустим Крапивина я перечитываю и перечитываю,а Роллинг нет.Вообще.Скучно.

Поттер с Крапивиным и рядом не стоит -на мой взгляд. Голубятня,Сказки о рыбаках и рыбках,вообще весь этот цикл выше на целую голову Роллинг по св художественным достоинствам,ну и приключений с избытком.
10.01.2013 в 20:33

и нет ни печали, ни зла
не, сравнивать роулинг с крапивиным некорректно. это как селёдку под шубой с вишневым компотом сравнивать.
а вообще роулинг в российском издании очень покалечена. чудовищно, я бы сказал ) в сети были самодеятельные переводы, у двух групп хорошие, а то и очень хорошие, еще у двух - ничего. работали серьезно )
украинский перевод гораздо лучше, но я знаю про него неловкий секрет, который не скажу, но из-за которого я скорее склонен подразнить переводчика, нежели похвалить ) хотя нет - за одну штуку очень похв
10.01.2013 в 20:38

и нет ни печали, ни зла
...похвалю: по-украински Хагрид разговаривает смачнющею карпатською гов¡ркою.) такой дивный язык, с возвратными суффиксами (ну, "ся", "си") перед глаголами. оно, конечно, мелочи - но адски смачно )
10.01.2013 в 20:42

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
О! Ты уже здесь )) А то ты всё время так поздно выходишь в сеть ))

не, сравнивать роулинг с крапивиным некорректно. это как селёдку под шубой с вишневым компотом сравнивать. — ну не знаю.А с кем её можно из наших сравнить тогда?
Считается ведь что это книги для подростков?

Фэнтэзи?
Кто у нас...
ну ранний Лукьяненко,допустим мне интереснее чем Поттер

а вообще роулинг в российском издании очень покалечена. чудовищно, я бы сказал — а!Ну вероятно.То что я чиал это издательство Росмен.Иллюстрации тоже дуже поганые ))
10.01.2013 в 20:45

и нет ни печали, ни зла
а, ну и обложки. обложки Ерка, конечно, вне конкуренции среди изданий Поттерианы.
ну и вообще качество книжки хорошее. приятно держать, приятно читать. не то что невообразимое росменовское чудовище. да и не оно одно...
10.01.2013 в 20:51

и нет ни печали, ни зла
да это я с телефона. я все время поглядываю, просто до компа поздно добираюсь.

ну и что, что для подростков? это совершенно разные книги ) даже если причислить обоих к жанру литературной сказки. - совершенно разный подход, истоки, цели. а про лукьяненку лучше молчи ) этот как начал с истеричного наскока на крапивина, так всю дорогу жечь и продолжает. не, мне одно время великий глюк был на "фальшивых зеркалах" (кажется): первый раз прочитал - вроде все любопытно, книга как книга, ну, развлекательная, ну, к
10.01.2013 в 20:54

и нет ни печали, ни зла
чертов телефон!

короче: а второй раз беру - что такое? не текст, а уебище. я было решил, что это мне подделка попалась... очень яркое недоумение получил. мда.
у лукьяненко одна беда: этика. этика неполноценного. или неполноценная этика. а уж все остальное - мелочи.
10.01.2013 в 21:02

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
а про лукьяненку лучше молчи ) ,—ахаха .Жостко ты. Ну ты как критик рассуждаешь

А как тебе супруги Дьяченко?

у и что, что для подростков? это совершенно разные книги ) даже если причислить обоих к жанру литературной сказки. - совершенно разный подход, истоки, цели. -всё же мне кажется Крапивин посложнее будет чем Гарри,поумнее что ли.
12.01.2013 в 02:42

и нет ни печали, ни зла
дьяченок я практически не читал. потому что то, что читал, ни капельки меня не вдохновило. хотя я знаю людей, чье мнение о тексте мне небезразлично... нет, не так, - чье мнение о тексте мне интересно и которые дьяченок хвалят. за композицию там.
так вот там, где я читал, с композицией была хрень какая-то, а со всем остальным - и еще хужая хрень. то есть я такие тексты от тоски пишу, или там когда уж очень тошно - чтобы сублимировать. оно не то чтобы менее тошно становится, но, по крайней мере, сильно отвлекаешься. хотя, с третьей стороны, не следует искалеченные книжки (или миры) плодить )
в общем, я не понял любви к ним, мне с ними было что-то не то.
может быть, потом что-то другое перечитаю, и мнение поменяется. а пока вот так.

про сложность ты неправ. у роулинг, особенно в последних книжках, заложена масса аллюзий. там расчет на очень широкий культурный горизонт - но, конечно, можно читать и безо всякого узнавания. )
а крапивин талантлив в другом. совершенно. и совершенно другим талантом.
12.01.2013 в 12:24

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
про сложность ты неправ. у роулинг, особенно в последних книжках, заложена масса аллюзий. там расчет на очень широкий культурный горизонт - но, — ну может ,у тебя перевод был более качественный.Возможно,возможно.

мне у Дьяченко понравился "Цифровой" http://auyketken.diary.ru/p103055447.htm
«Тот, кто все может, не хочет ровно ничего. Тот, кто может почти все, почти ничего не хочет. Тот, кто ничего не может, – хочет всего, хочет со страшной силой, но он ведь не может»(с)
12.01.2013 в 16:23

и нет ни печали, ни зла
ну, от такого понимания могения я очень далек) за ссылку спасибо, надо будет как-нибудь все же почитать их.
12.01.2013 в 16:35

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
ссылку спасибо, надо будет как-нибудь все же почитать их.— да это просто мои впечатления от этого романа )) Это не ссылка на книгу.
Это фантастика и по моему очень в традиции советской НФ.В лучших традициях.

ну, от такого понимания могения я очень далек)— я вспомнил у Стругацких в ПНВС был Саваоф Баалович Один
" Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда. Никакому разумному существу. Ни на Земле, ни в иной части Вселенной. А такого чуда никто, даже сам Саваоф Баалович, представить себе не мог. "(с)
13.01.2013 в 03:07

и нет ни печали, ни зла
был. но я, к счастью, не саваоф баалович, у меня такого рода проблем нет )
13.01.2013 в 13:43

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
был. но я, к счастью, не саваоф баалович, у меня такого рода проблем нет )— это я про "Цифровой" Там были такие траблы
13.01.2013 в 13:51

и нет ни печали, ни зла
я понимаю. ты же написал выше цитату оттуда.