понедельник, 30 июля 2012
картинка

from
Porry Gatterцитата
«Слышишь... Когда мы с тобой станем чудовищами, давай разнесём этот мир на кусочки?
» from
fandom SHAFT 2012сказочка from Porry Gatter fandom:
Название: Котов нельзя перевоспитать
Автор: fandom Porry Gatter 2012Бета: fandom Porry Gatter 2012Размер: драббл, 401 слово
Пейринг: human!Рыжик/human!Кисер
Категория: слэш
Жанр: флафф, романс
Рейтинг: от G до PG-13
Краткое содержание: Звезды и прочие прелести.
Ветер лениво трепал блестящую черную шерсть, волнами пробегая по круглой спинке кота, и затем терялся в верблюжьей, мягкой, кудрявой, отчетливо белевшей в сумраке ночи.
«Кот? – прозвучал терпеливый и отчего-то слегка укоризненный голос, заполнивший все сонное сознание Кисера. Рыж отчего-то всегда заполнял весь мир вокруг и даже немножечко внутри. – Кот?»
«Чего тебе, верблюд?» — тот зевнул, обнажив острые зубки, и свернулся калачиком потуже между двумя мягкими горбами.
«Слезай, - терпеливо, но настойчиво велел самый могущественный артефакт с самыми длинными ресницами. – Давай, кот, проснись и погляди наверх».
«Ну что там? Опять Дверь?».
Рыжик раздраженно мотнул головой и как-то незаметно потянулся, развернул плечи и неспешно собрался в высокую человеческую фигуру. Юноша был угловатым и тощим, на вид лет семнадцати. У него выпирали ключицы, скулы были высокими, а сам он — беззастенчиво рыжим, с полупрозрачными рыжими ресницами и густыми курчавыми волосами с мизинец длиной. Однако, отчего-то он, с виду несуразный, лохматый, весь в веснушках по всему телу, которые цвели звездами даже на запястьях, и который словно состоял из одних коленок и локтей, он производил странное, двойственное впечатление. Было в нем что-то особое, сильное и безрассудно волшебное, бесконечно светлое. А еще у него были самые длинные ресницы на свете.
Кисер, соскользнувший с исчезнувших горбов, успел урчащим клубком устроиться у него в руках.
— Кот, — укоризненно произнес Рыж, расцепляя руки и роняя его на землю. — Ну же, лентяй, поднимайся.
— Что я слышу? Оскорбления? — лениво и с радостным нахальством поинтересовался тот, раскинувшись на влажной от росы траве: он даже не потрудился приземлиться на четыре лапы.
— Поднимайся, — тяжело вздохнув, повторил молодой человек и присел на корточки, чтобы почесать его за наглым ухом. Кисер заурчал, а затем все же последовал примеру друга и ради забавы выпрямился в человеческий рост — он тоже искрился магией и мог позволить себе подобные игры.
— Так чего тебе?
— Гляди, — рыжий указал на звездное небо. — Видишь, как выстроились планеты?
— Что я вижу, так это Млечный Путь, — улыбнулся кот и с хорошо затаенной усмешкой добавил: — Много-много молока на этом самом Пути.
— Вот вечно ты о кошачьем, — тяжело вздохнул Рыж и сощурился на звездное небо. Нет, он уже отчаялся воспитать из этого чудовища что-нибудь путное.
Кисер хмыкнул, буквально увидев, как бы тот раздраженно прянул ухом, и прислонился к его худому плечу темной головой, чтобы в кои-то веки ни о чем не думать, глядя в опрокинутое звездами вниз высокое небо. Разве что гадать, сколько еще лет понадобится этому верблюду, чтобы понять, что котов нельзя перевоспитать — их можно только обожать такими, какие они есть.
@темы:
ФБ2012