серебристый лис там все проще, чем кажется . если захочется поизучать - могу помочь с материалом . просто по описаниям, например, определять ТИМ (которые - описания - уже стали со временем вообще не соответствующими ТИМам) - это неверно . Дело в том, что любое описание - лишь частный случай данного ТИМа. Лишь пример, демонстрация работы данного ТИМа, а отнюдь не правило, которое справедливо для всех представителей данного ТИМа. Что касается определения по поведнию. То поведение не из одного ТИМа состоит, и только в той степени и мере его можно назвать ТИМным, где оно захватывает аспекты. Это не говоря уже о том, что когда пытаются определять ТИМ по вопросам "Мои усилия распределяются равномерно", нехорошо. Вот как определить - равномерно ли распределяются или нет? Мне кажется, что да - а другому, что нет. Кроме того, как самому себя по этому качеству оценить? А еще здесь путаются понятия функций и аспектов. И что это вообще за аспект? БИ? ЧС? читать дальшеКак пример. Буквально видела демонстрацию недавно на форуме. Спорили робеспьер и габен - способны ли сенсорики хорошо следить за своим здоровьем (аспект БС)? Робеспьер утверждал, что интуиты очень часто здровье чувствуют лучше, чем сенсорики, потому что знают, что вредно, а что нет - и готовы есть даже невкусную пищу, а сенсорики на это не пойдут, потому что им главное - комфорт. В то же время Габен говорил, что неполезный продукт - будет некомфортен для организма, и это замечательно чувствуешь. И интуиты просто не в состоянии этого понять. Как можно чувствовать состояние своего организма. На самом деле, оба чувствуют в своем примерно то же самое. Но, так как у Габена - программного сенсорика - в первой функции стоит восприятие именно аспекта белой сенсорики, то он своему мнению по этому аспекту больше всего и доверяет (раз через первую функцию его воспринимает), и сам навязывает другим свое мнение по этому аспекту. В то же время где робеспьера белая сенсорика? Аж на пятой позиции! Своему мнению, своим ощущениям по аспекту белой сенсорики робеспьер не доверяет (хотя чувствует практически все то же самое, что и Габен), поэтому предпочитает все делать по правилам (программная БЛ робеспьера). Кстати, поэтому только сенсорики часто делают что-то хорошо по программную аспекту - не потому, что они прям асы по этому аспекту. А потому, что им нравится к этому аспекту постоянно обращаться (1 функция), они считают себя в праве это делать, уверены в своем праве на этом, в своих действия - вот потому как постоянно обращаются к аспекту, постоянно тренируются по нему и достигают более лучших успехов, а не по каким-то исключительным талантам (если бы интуиты постоянно тренировались - у них бы тоже получалось, но интуиты, зачастую, не особенно уверены в своих сенсориках, поэтому предпочитают даже сенсорику решать с точки зрения аспектов, стоящих на более высоких функциях; а бывает и так, что сенсорики, итак уверенные в своем превосходстве по аспекту, попросту перестают что-то по нему делать - это называется "низкотонная функция"; например, сколько раз обвиняли типичного Габена Дмитрия Медведева, что он не умеет подбирать галстуки; хотя низкий тон у функции может появиться и в случае депрессии или нехорошей жизни - при этом, она так и останется первой (мы ведь говорим о первой), продолжит воспринимать информацию по аспекту с определенной позиции). Интуиты, обычно, вполне способны делать что-то по аспекту сенсорики и неплохо (а даже замечательно) - просто в связи с их неуверенностью в этом аспекте (так как аспект воспринимается нижестоящими функциями, а не первой или второй), их деятельность носит специфический характер. Они, обычно, стараются не диктовать свое мнение по этому аспекту, решают вопросы по этому аспекту только для себя, хотя могут других и поругать - особенно, если функция 3 или 4 (потому что это функции нормы; информация по аспектам из этой функции воспринимается как общественная норма; поэтому когда сам стараешься, ругаешь других за неисполнение). Хотя, например, тем, у кого сенсорика 5 или 6, нужна помощь вполне осязаемая по сенсорике, но от тех, у кого сенсорика 3 или 4, такой помощи они не дождутся, и будет казаться, будто о них не заботятся. Но на самом деле, для тех, у кого сенсорика 3 или 4, невмешательство в чужую сенсорику - это признак уважения. Они не любят и когда в их сенсорику влезают, делают замечания.
Бриг ни-за-что! спасибо на добром слове )) но я постараюсь подольше воздержаться от этой травы )) возраст интереса к таким играм у меня миновал, да. вот как раз лет пятнадцать назад и миновал... а что я тестики прохожу - так это стадный инстинкт. ) наблюдать за социониками очень забавно бывает, но самому таким быть не хочется ))
соционические!
(непечатное междометие) ненененедэвидблейн. ну его... я ж не выдержу. груза.
там все проще, чем кажется
просто по описаниям, например, определять ТИМ (которые - описания - уже стали со временем вообще не соответствующими ТИМам) - это неверно
Что касается определения по поведнию. То поведение не из одного ТИМа состоит, и только в той степени и мере его можно назвать ТИМным, где оно захватывает аспекты. Это не говоря уже о том, что когда пытаются определять ТИМ по вопросам "Мои усилия распределяются равномерно", нехорошо. Вот как определить - равномерно ли распределяются или нет? Мне кажется, что да - а другому, что нет. Кроме того, как самому себя по этому качеству оценить? А еще здесь путаются понятия функций и аспектов. И что это вообще за аспект? БИ? ЧС? читать дальше
ни-за-что!
спасибо на добром слове )) но я постараюсь подольше воздержаться от этой травы )) возраст интереса к таким играм у меня миновал, да. вот как раз лет пятнадцать назад и миновал...
а что я тестики прохожу - так это стадный инстинкт. )
наблюдать за социониками очень забавно бывает, но самому таким быть не хочется ))
почему?
трава потому что ) игра, съедающая слишком много внимания. )