Внеконкурс 2 левел: мини. fandom Last Exile 2012

Название: Кривое зеркало
Автор: fandom Last Exile 2012
Бета: fandom Last Exile 2012
Форма: мини, 1163 слова
Персонажи: Оскар фон Ройенталь, Соруш
Категория: джен
Жанр: кроссовер с LoGH
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: странное место, странная встреча, странный разговор…

Со временем тоже было странно. Иногда Оскару казалось, что прошло не более минуты с того момента, как боль в груди отпустила, а перо выскользнуло из немеющих пальцев. А через мгновение — или вечность — вся прошедшая жизнь отодвигалась прочь на тысячелетия.
— Да что это за место такое? — спросил адмирал.
Туман высунул белесый язык и слизнул звуки, как кот сметану.
— Даже коньяка — и того нет, — вздохнул Ройенталь и сел.
Никогда не пробовали сидеть на тумане? Странное ощущение. Потому что вроде опоры и нет, поведи рукой прямо под собой — пройдет рука насквозь; но ведь сидишь, не падаешь.
Делать было нечего. Думать — не о чем. Всё возможное он передумал в последние свои десять хайнессенских дней. Миг или вечность назад — а новых мыслей с той поры не накопилось. Оставалось только опрокинуться навзничь, так, чтобы туман колыхался у висков, и лежать… А может быть, плыть?.. А может, течь?.. Куда?..
И вдруг налететь, будто на скалу, на… человека. Светловолосого человека в алом плаще.
Сердце рейхсадмирала пропустило удар. …Какое еще сердце у бесплотного мертвого? Неважно. Важно — и безумно страшно — было сделать несчастные несколько шагов, дотронуться до алой ткани на широком, всегда таком надежном плече — и перевернуть на спину лежащее вниз лицом тело.
«Не может быть. Не может быть!» — билось в висках несуществующей кровью, оставшейся там, на мостике «Тристана» и на полу хайнессенского кабинета. Оскар с трудом подавил желание отдернуть руку — и всё же потянул на себя оказавшееся более легким, чем он помнил со времен совместных попоек, тело. Гораздо больших усилий стоило посмотреть на лицо друга…
— Локи меня побери! — изумленно выдохнул Ройенталь.
Человек, лежащий перед ним, был похож на Миттермайера, как брат. Младший брат, пожалуй. Но Вольфом он определенно не был. И эта странная форма… А еще человек был жив. Адмирал невесело усмехнулся: «Что за чушь я несу? Мы же на том свете…».
Человек пошевелился, застонал и сел, потирая здоровенную шишку чуть-чуть повыше левого виска. А потом он поднял всё еще слегка мутный взгляд голубых глаз на Оскара:
— Вот уж не думал, что ты способен ударить другу в спину.
Подобного тона в исполнении Ураганного адмирал себе представить не мог, и наваждение схлынуло окончательно.
— Вы меня с кем-то путаете, — в тоне Ройенталя так и слышалась приставка «фон».
— Что? — переспросил незнакомец, проводя ладонью по лицу, словно силясь скинуть дурноту: приложили его, похоже, от души.
— Вы. Меня. С кем-то. Путаете, — раздельно произнес Оскар.
— Ох, — пришелец окончательно пришел в себя. — Да вы на одно лицо с моим… — он запнулся и помрачнел. — С одним человеком. Разве что помоложе малость. А так — вылитый Орлан.
— Орел. Грозовой. Да, — невнятно сказал адмирал, обращаясь больше к себе, чем к собеседнику. — Вы тоже мне кое-кого… ураганного напомнили.
— Скоростной, — протянул ладонь светловолосый. — Так меня прозывают. А вообще я Соруш.
— Оскар, — ответил на рукопожатие Ройенталь.
Вообще-то этот Соруш рейхсадмирала порядком раздражал. То ли похожей непохожестью на Миттермайера, то ли самим фактом попадания на его, Оскара, персональный Тот Свет. Но после мгновенно-бесконечного дрейфа в тумане та часть Ройенталя, которая еще помнила жизнь, жаждала общения. Хотя бы и с непонятным типом в одеянии, напоминающем юбку.
— А где это мы? — поинтересовался Соруш, вертя головой по сторонам.
— На Том Свете, очевидно, — все еще холодно ответил Ройенталь.
— Мда, — хмыкнул Соруш. — Никогда б не подумал, что сюда меня загонит...
— Друг? — неожиданно для самого себя спросил Оскар.
Собеседник зло глянул на него из-под светлой челки. На мгновенье адмиралу показалось, будто он заглянул в зеркало. В кривое зеркало, какие устанавливают на воскресных ярмарках — и оттуда на него смотрело лицо Вольфганга Миттермайера. Холодными и пустыми глазами Оскара фон Ройенталя. Глаза, впрочем, были одинакового цвета — голубые. Наваждение пропало.
— Не знаю, — медленно проговорил Соруш, и Оскар понял, что молчал он довольно долго. — Он меня так называл. И, наверное, другом и считал. А я ему просто завидовал.
«Наверное, это такой специальный Тот Свет. Для тех, кто завидовал и погиб от рук… друзей», — подумал Оскар и поморщился от дурацкого пафоса идеи. В конце концов, он-то в своей смерти был виноват только сам.
— Наверное, кое в чем и я виновен, — эхом откликнулся мыслям Оскара Соруш, и тот вздрогнул. — Мне всегда было плевать, за кого сражаться, лишь бы были сражение, победа и награда.
— Я могу понять, что значит жить войной, — кивнул Ройенталь. — А вот представить, как жить миром, не мог никогда.
— Никогда о таком даже не думал, — Соруш поморщился и потер висок. — Я ведь ввязался во всё это не потому даже, что так хотел, а просто из зависти. Глупо звучит — жизнь, прожитая из зависти…
«Кому-то назло — еще глупее», — мысль промелькнула и исчезла, будто ее и не было.
— …Звания, женщины, деньги. Выше, лучше, больше. Просто потому, что рядом есть кто-то заведомо лучший, обладающий недоступной мне идеальностью. Такой бесполезной…
«Завидовал ли я Вольфу? А Его Величеству? Или всё это называется как-то иначе?..».
— И теперь мне не о чем жалеть, потому что ничего и не было, — почти беззаботно пожал плечами Соруш; только смотрелось это слегка наигранно.
— А я всё время старался, чтобы хоть что-то было… — неожиданно для самого себя проговорил Ройенталь.
— Ну, стараться-то можно сколько угодно, — ехидно заметил блондин. — Да и то поздно уже. Раз мы тут.
— А если бы не поздно?
«Ха, я-то что вдруг рассуждаю сослагательными наклонениями?».
Соруш долго молчал и тер злополучный висок, прежде чем ответить:
— Не знаю. Откуда пустышке знать о таком?
— Неужели ты ничего не любил сам по себе? На самом деле?
«А ты-то сам? Что в тебе было настоящего? Ты… кого-то любил?».
На сей раз молчание длилось еще дольше прежнего. Туман плескался у их ног, слизывая черточку за черточкой эмоции и память. «Странно, что я заметил это только теперь», — лениво шевельнулась адмиральская мысль.
— Небо, — вдруг тихо и совсем не так энергично, как прежде, произнес Соруш.
Языки тумана расступились, выпуская свои жертвы из вечного Не-сейчас.
— Что?
— Небо. Всегда, сколько себя помню, любил небо. Но… — голубые глаза широко распахнулись, как будто от боли. — Но это ведь так просто…
— А может, в этом и дело? — Ройенталь посмотрел на собеседника, и на сей раз ему показалось, что это Соруш — не настоящий, отраженный все в том же кривом зеркале.
И совсем уж отстраненно заметил:
— У тебя кровь идет, Соруш…
— У вас кровь, адмирал! — лицо склонившегося над ним адъютанта поминутно заволакивало красноватым туманом, совсем не похожим на тот, привидевшийся в бреду.
— Нашел о чем беспокоиться, — усмехнулся Соруш и тут же скривился: любое движение головой и даже просто попытка говорить отзывались сильнейшей болью чуть выше левого виска. — Что с кораблем? С флотом? Где противник?
— Повреждения корабля — семьдесят шесть процентов. Связи с остальным флотом нет. Дислокация флота противника неизвестна.
— Начать ремонт. Восстановить связь. Провести разведку… без боя. Вернемся-ка в небо. Пока так.
Название: Узы крови
Автор: fandom Last Exile 2012
Бета: fandom Last Exile 2012
Размер: мини, 1386 слов
Пейринг/Персонажи: Аль, Клаус, Дио, Люсиола, Дельфина
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: Дио не может забыть Дельфину

Воин? Благородно звучит; но честь и благородство — не про Гильдию.
Прикрыв глаза, мальчик отвернулся, притворившись, будто рассматривает трещины на обшивке.
Совсем недалеко то время, когда он считал, что Гильдия — единственная сила в этом мире, имеющая право решать и повелевать; но пребывание на «Сильване» удивительным образом день за днем меняло его отношение к родному дому, а справедливые законы Дельфины во имя Мира все больше казались ничем иным, как тиранией.
— Нет, это выдумки, — ответил он Альвис, не надеясь, что ребенок поймет его мысль. Да что там ребенок; он сам себя едва понимал в последнее время. Одно оставалось неизменным: чего бы это ни стоило, он не попадет в руки сестры, не вернется во дворец; потому что сейчас, как никогда, его заветное желание — оставаться самим собой — могло осуществиться, если только… Одному Люсиоле дозволено было знать, до какой степени Дио боялся Маэстро, как желал победы капитану Роу. Ведь во власти победителя окажется не только судьба Престела, но и его собственная... Забавно, но спустя годы терзаний и поиска ответа на вопрос «почему?» мысли о том, что в смертоносной схватке за господство над этой умирающей планетой его маленькая, бьющаяся в силках Гильдии душа — не что иное, как дополнительный приз, — вызывали одну лишь иронию.
И все же высеченного на камне судьбы не изменить. Кошмар, преследовавший его во сне и наяву, приблизился вплотную, заглянул в глаза, захватил... превратился в реальность.
Дио замер на арене. Церемония присяги завершилась.
Он победил. Все кончено.
— Вы страшный ребенок, будущий Маэстро Дио… — негромко прозвучал над ухом голос. — Испытание пройдено, победитель — Дио Эраклеа! — громогласно провозгласил этот же голос откуда-то со стороны.
Дио не слушал, не вникал в слова, не ориентировался в происходящем; сейчас он не смог бы сдвинуться с места, даже завись от этого его жизнь. Последние силы и стремление жить он вложил в один-единственный удар, нанесённый точно в цель.
Цель… Какой она была? Играть, Дио хотел играть, обойти всех, победить, достичь финиша первым и хоть раз, один только раз стать таким же, как его старшая сестра Маэстро Дельфина.
…Нет, не как Она, а лучше! Лучше, сильнее, быстрее, ну хотя бы разочек! Тогда, возможно, он перестанет чувствовать пронизывающий тело и разум страх перед льдистой синевой Ее глаз…
Как же так, почему?!
Невидящим взглядом Дио уставился на залитые кровью руки. Тел вокруг он не замечал, не ощущал боли от ран. Непонимание бешеным волчком вертелось в опустошённом сознании.
Все должно быть не так! Ведь он победил, разве нет? Откуда тогда кровь? Или… Нет, он был уверен: красный шелк, струящийся по его рукам — это кровь, чья-то отнятая им жизнь. Жизнь! А она даже не смотрит на него. Почему? Что не так? Разве он сделал что-то неправильно? Она же сама…
— Ты же сама… сама сказала… — шепотом, глотая беззвучные рыдания, произнес Дио — и сорвался на крик: — Я же сделал, все сделал! Почему, по-че-му мне… страшно?..
Дельфина величественно покинула трон и неспешно, почти лениво, подошла к брату, небрежно перешагивая через трупы тех, кто несколько минут назад был ее подданными.
— Дио, мой дорогой Дио… — её голос лениво переливался, тёк неторопливо, — я знаю, ты не понимаешь; но очень скоро мир непременно изменится… это неотвратимо. Люди уничтожают друг друга, прикрываясь заботой о мире; однако лишь мы способны принести в этот мир настоящий покой, — и ты станешь моим мечом чистого правосудия.
Изящная кисть Маэстро небрежно стерла след крови с лица победителя. Забота. Любовь. Увы, этим чувствам не суждено было проникнуть дальше кончиков пальцев; глаза и сердце не тронули страдания любимого брата.
— Ты — мой брат, моя кровь. Любой, кто встанет на твоем пути, становится моим врагом, твой проигрыш — моим бесчестьем. Такова наша участь — быть великими, вести заблудшие души к свету, указывать истинный путь. Люди — странные существа, Дио, запомни это и не подведи меня, иначе…
— Дио!..
Кто-то его звал, он слышал голос — нежный, заботливый… Дельфина? Нет, она бы не стала плакать о нем. Всхлип, еще один и еще. Дио открыл глаза. Голова раскалывалась на мириады кусочков, движение самой мелкой мышцы причиняло невыносимую боль, к горлу подступала тошнота.
— Где я? — охрипшим голосом спросил он. Яркое освещение на мгновение ослепило. — Кто я?
— Дио, — тот же нежный голос. — Ты не помнишь, кто ты?.. — беспокойство, смешанное со страхом, перевернули нутро, мышцы автоматически напряглись, возвращая приступ боли; но на этот раз организм подчинился, он смог привстать.
Зрение не слушалось, различая только силуэты да светлые пятна. Он сцепил зубы и сжал кулаки, полагаясь на одни инстинкты, готовый встретить любую опасность.
— Ты кто? — прищурившись, с угрозой.
Девочка вздрогнула и сильнее вжалась в стену. Страх накатил на неё с новой силой, такой же, как на «Сильване», когда их схватили, но с ней был Клаус… правда, за него она тоже очень испугалась. Потом их доставили в Гильдию… От взглядов и перешептываний гильдийцев ее сердце бешено колотилось. «Я не трофей, полученный в сражении!» — хотелось крикнуть, но не было ни сил, ни храбрости. Вместо этого она лишь дрожала и прижималась к Клаусу.
Резня, которую Маэстро с гордостью называла Церемонией Взросления, привела ее в полный ужас; а обнаружив спящего, как ни в чем не бывало, Дио, она потеряла последние крохи самообладания. Казалось, она уже не способна чувствовать ничего, кроме жуткого, съедающего изнутри испуга.
— Я — Аль… Альвис Гамильтон, помнишь?.. — с надеждой спросила она. — Мы познакомились на «Сильване», я назвала тебя странным, а ты прочитал мне стихи… и они тоже были странными. Прости, ты совсем не странный! — поспешно заверила она, нервно прижав кулачки к груди и прикусив нижнюю губу.
— Альвис Гамильтон, — повторил Дио, силясь выудить из памяти хоть что-то. — Ах да, ты из рода Гамильтон, четвертая ветвь… Все твои родственники ме-е-ертвы! — протянул Дио, делая упор на последнем, самом страшном для девочки слове.
Проклятая головная боль, из-за нее я не могу думать! Откуда этот звон и стук? Он сводит меня с ума!
— Их казнили. Дельфина говорила, они нарушили кодекс чести, предали нас, перешли на сторону этих мелких людишек, — продолжал Дио, расплываясь в улыбке от каждого встающего в памяти факта.
Нужно говорить, смеяться, тогда боль отступит. Говорить, смеяться…
— Людишки, как букашки, суетятся, но ничего без нас не могут. Людишки-букашки, людишки-букашки… — перевернувшись на спину, Дио принялся напевать забавную, как ему казалось, песенку. — Людишки–букашки ползут вверх тормашками, у букашек нет тормашек… ха-ха-ха!
— Дио, Дио, перестань, ты меня пугаешь, — сквозь всхлипы просила Альвис, не на шутку перепугавшись. Таким Дио она прежде не видела. — Что с тобой?! — почти прокричала она.
За дверью послышались голоса, но, прежде чем Аль успела их идентифицировать, все стихло. Сердце дернулось и замерло. Секунда — и резные секции раздвинутся; и очень может быть, что придут именно за ней.
— Дио! — вскрикнула Альвис, надеясь на защиту, но тот, по-видимому, окончательно потерял связь с реальностью.
— Тс-с, Аль, это мы, — прошептал знакомый голос.
— Клаус! — девочка бросилась в объятия друга.
— Не бойся, со мной Люсиола, — прошептал Клаус в ответ. — Ты в порядке? — с тревогой спросил он, гладя ее по волосам. — Испугалась, наверное?
— Люсиола! — со счастливо-безумным лицом Дио повис на шее слуги. — Люсиола, людишки — как букашки, ты знал?
— Господин Дио, нам нужно уходить, — сказал тот, пытаясь поднять хозяина.
— Ты же не знал, правда, Люсиола? Ха-ха-ха, не знал, не знал, ха-ха!
— Прошу вас, тише, нас могут услышать и поймать, — пытался вразумить веселившегося безумца Люсиола.
— Поймать? Меня никто не поймает. Вперед, Люсиола! — и Дио, позабыв о недавней боли, потащил слугу к выходу.
— Что с ним такое? — обеспокоенно спросил Клаус.
— Ему промыли мозги, последствием может быть кратковременное помешательство, — послышался грустный ответ. — Подонки… — сквозь зубы процедил он, слушая бессвязную болтовню господина.
— Смотри, Клаус, это же наш ваншип! — Аль подбежала к летательному аппарату.
— Вам пора, пожалуйста, позаботьтесь о хозяине Дио, — попросил Люсиола, усаживая смеющегося маэстро на сиденье навигатора.
— Что? А как же ты, разве не полетишь с нами? — такого поворота Клаус не ожидал: Люсиола, как тень, всюду следовал за братом Дельфины; неужели он оставит его теперь?
— Я должен позаботиться о том, чтобы хозяину Дио впредь ничего не угрожало. Поспешите.
— Но…
«Ты же погибнешь», — хотел сказать Клаус, но проглотил слова. Вид слуги красноречиво давал понять, что тот знает, на что идет, и заранее смирился с последствиями.
— Но почему?
— Я должен, я родился и живу ради этого. Долг слуги — служить благу своего господина, но умру я ради дружбы, — с этими словами Люсиола выскользнул из ангара. — Прощай.
Дио проснулся в холодном поту, подавив вскрик. Дельфина, его обожаемая сестра, не давала ему покоя даже после своей смерти. Её слова, сказанные на арене, преследовали его каждую ночь.
«Не подведи меня, иначе… Я убью тебя».
URL записи
Внеконкурс 2 левел: драбблы. fandom Last Exile 2012

Название: Крик
Автор: fandom Last Exile 2012
Бета: fandom Last Exile 2012
Размер: драббл, 166 слов
Персонажи: ваншип, пилот и механик
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Примечание: это серия драбблов. Начало одного — конец другого; но это не суть как важно. Просто для восприятия.
Посвящение: спасибо создателям Капитошки.

— Эй, как успехи?
— Да не очень.
— Задний двигатель в порядке.
— Да, берем его. Ваншип уже бесполезный.
Небо давит.
Оно темное-темное. Грязное. Переполненное.
Первая капля падает на нос ваншипу. Она такая же темная и плотная, как облака, не спешащая стечь по скользкой обшивке.
Механик смотрит вверх — но, похоже, это единственное, на что сподобилось небо, — и снова углубляется во внутренности ваншипа, двигаясь по трубам, гладя их, — от переднего двигателя к заднему.
Он выныривает из нутра ваншипа, чтобы поменять инструмент. Раздевает его, снимая обшивку, чтобы пробраться дальше. Проверяет генератор, внимательно разглядывает центробежный компрессор и стонет над клавдиевым резонатором.
Пилот прижимается к другому боку ваншипа, гладит его по носу и стирает с приборов влагу.
А ваншипу не больно. Правда-правда. Даже не щекотно.
Ваншипы ничего не чувствуют. Ваншипы — это просто летающие машины.
Ваншипы не живые.
И это неправда.
«Я живой», — скажет ваншип, но его никто не услышит. Даже другие ваншипы, — потому что они неживые.
Н-е-ж-и-в-ы-е. Да. Так правильно, так должно быть.
«Но я живой».
Название: Любовь всегда кончается плохо
Автор: fandom Last Exile 2012
Бета: fandom Last Exile 2012
Размер: драббл, 251 слово
Персонажи: ваншип, пилот, навигатор и белое гильдийское чудовище
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: R
Примечание: это серия драбблов. Начало одного — конец другого; но это не суть как важно. Просто для восприятия.
Посвящение: спасибо создателям Капитошки.

У него есть пилот, навигатор, механик и целая семья. Семья ваншипов.
Только ваншип другой.
«У меня есть небо, облака и братья, у которых тоже есть крылья».
Вы посмеетесь, но потом он умрет.
Ваншип. Да. От неразделенной любви. Именно.
Ваншип влюблен в небо. В большое, бескрайнее небо. С его облаками, птицами, воздушными потоками и солнечными лучами.
Ваншип любит солнце.
Все любят солнце.
И утро. Когда нужно взлететь рано-рано, чтобы увидеть разноцветные облака.
Наверное, это была их общая ошибка.
Не стоило отлетать так далеко от базы, громко урчать двигателем от натуги, когда пилот закладывал «мертвую петлю» и выкрикивал всякие непристойности про гильдийцев.
У ваншипа есть одно нерушимое обещание. Он никогда, никогда не даст умереть пилоту. Он никогда, никогда не потеряет свои крылья. Он никогда, никогда не коснется земли. Он снова и снова будет подниматься в небо, чтобы защитить его.
Навигатор умирает первым. Его кровь заливает приборную панель, стекает по сидению. Она стекает по ваншипу, стекает по его трубкам и патрубкам, его шарнирам и передачам, — по всем его внутренностям, заполняя ваншип собой.
Трубы пробиты, пар выходит наружу, тянется шлейфом за ними.
Они падают.
Пилот умирает на земле.
Белое чудовище убивает его, нанизывая на острие, как на вертел. Оно крошит ваншип, ломает его крылья. С треском вырывает двигатель, топчет обшивку и превращает людей в кровавое месиво.
Ваншип горит.
Но не умирает.
Не умирает, когда уходит белое чудовище и приходят лесные звери, дожди и другие люди.
Он умирает, когда земля становится темной-темной от кровавого дождя.
URL записи
Внеконкурс 3 левел: арт/клип/коллаж. fandom Last Exile 2012

Название: Дельфина
Автор: fandom Last Exile 2012
Форма: арт
Пейринг/Персонажи: Дельфина, Юрис
Категория: джен
Рейтинг: от R до NC-17
URL записи
@темы: «Last Exile», ФБ2012, fandom Last Exile 2012
Непонятно написал ?
Возможно так и надо,мм
Гость, cloudage.narod.ru/pages/techs/vanships_i_heavie... — хехе.Это не крылья.Это ведь просто опора для стойки шасси и ничего больше.Ну да довольно массивные,так ведь и ваншипы не игрушечные и чтоб взлететь им надо как следует разогнаться.И посадки на разные поверхности требуют устойчивости -посмотри как мощно армированы стойки на картинке.Мурата и Кобаяши молодцы,всё рассчитали правильно.
А ведь что такое крыло,какие его функции?
Крыло это несущая поверхность летательного аппарата, создающая основную аэродинамическую подъёмную силу.
У нас же всё по другому.
Но моё замечание для этого фика не принципиально,конечно.
первый баннер: Внеконкурс 2 левел: мини. fandom Last Exile 2012 (кривое зеркало, узы крови)
второй баннер: Внеконкурс 2 левел: драбблы. fandom Last Exile 2012 (крик, любовь всегда кончается плохо)
третиф абннер: Внеконкурс 3 левел: арт/клип/коллаж. fandom Last Exile 2012 (картиночка)
а опора эта выглядит как (ну да. недоразвитое) крыло и некоторые аэродинамические задачи, как крыло, все-таки выполняет.
а про себя я все равно представляю что-то с крыльями, хоть ты тресни. ну хоть маленькими...
оно как бы не крыло, но психологически без крыльев как-то пусто.
а про себя я все равно представляю что-то с крыльями, хоть ты тресни. ну хоть маленькими... -ну да ну да )) Не тольк ты представляешь
"Тихое тарахтение мотора. Вьюжный шепот за спиной. И серое-серое небо. По закону светотени - самый яркий свет только на границе с самой густой тенью. Так что теперь, пройдя ГрандСтрим насквозь, небо для нас просто серое. На изнанке ослепительного света в бесконечном кружении падает и падает грязный снег. И в этом вечном зимнем вальсе еле угадываются совсем недалеко впереди очертания белого ваншипа. Он взмывает вверх и сквозь похоронную северную тишину слышится звонкий детский крик "Иммельман!" Я все-таки успел. И я все-таки не более чем наблюдатель.
Этот маневр, о, этот маневр... Восходящая часть петли Нестерова с поворотом относительно продольной оси на 180 градусов в верхней точке - по книжному определению, сейчас же просто - последний удар сломанных крыльев. Ваншип тонет в сером небе. Я закрываю глаза. Несколько мгновений тишины..."(с) ,Изнанка света
небо прошло грандстрим? )
не буду-не буду. ) с чувством написано.
небо прошло грандстрим? ) — чесслово не вижу здесь никакой ошибки.
небо же "для нас".так что выходит,что прошли Грандстрим "мы" .
так как ты написал,было бы :"Так что теперь, пройдя ГрандСтрим насквозь, небо [...] просто серое."
Нэ?
не буду-не буду. ) с чувством написано.
— ничего страшного )) Обоснованная критика приветствуется.
С чувством,да -до сих пор.К счастью есть ещё такие тексты.
Оказывается Другаль умер? (зашёл нынче на вики и обнаружил) В прошлом году,и никто никто не объявил.Про Булычёва хоть сказали.
там написано, что небо прошло грандстрим ))
пройдя ГрандСтрим насквозь, небо
если "сделав что-то, кто-то" - то это о том, кто это что-то сделал.
господи.
так, не огорчай меня.
это даже не грамматика. это даже не логика. это просто... основы смысловых связей в языке.
умер. хороший человек. и сказки добрые и умные. он их для друга писал. в "ур.следе" славный был редактор отдела фантастики - виталий бугров. потом бугров умер, и другаль перестал писать сказки. так и сказал: стало не для кого.
я писал.
господи. так, не огорчай меня. это даже не грамматика. это даже не логика. это просто... основы смысловых связей в языке. — я ,я же не специалист
Да ,ты прав -вот чёрт )) . А как называется такая ошибка? - основа смысловых связей в языке.?
Интересно, ты так легко "в лёт" её обнаружил,хмм...
Как было бы правильно написать ?
Это ошибка очень грубая считается или не очень?
Ты профи?
читать дальше
я с телефона, мне затруднительно внятно изъясняться. я сюа потом с компа вернусь.
это называется грамматическая ошибка ) я пытался донести понимание ее природы. все на свете ошибки либо грамматические, либо орфографические )
перечитаю я обязательно. однако и без того могу сказать, что в словах критика точно есть доля правды. ) просто не знаю, насколько она велика.
я с телефона, мне затруднительно внятно изъясняться. я сюа потом с компа вернусь. — Хорошохорошо,я понимаю прекрасно что у тебя и без меня полно всяких дел
ты, если чего от меня хочешь, напиши после 4 октября, — 4 октября последняя выкладка. уж тогда у меня не будет отговорок )
www.animeforum.ru/index.php?showtopic=1730&pid=...
Просто когда прочитаешь,если будет желание,напиши своё мнение.Оно мне интересно.
...не нашёл фик который обещал тебе выслать ((