и нет ни печали, ни зла
21.09.2012 в 11:40
Пишет  fandom Last Exile 2012:
Внеконкурс 2 левел: мини. fandom Last Exile 2012


URL записи

21.09.2012 в 11:42
Пишет  fandom Last Exile 2012:
Внеконкурс 2 левел: драбблы. fandom Last Exile 2012

@темы: «Last Exile», ФБ2012, fandom Last Exile 2012

Комментарии
22.09.2012 в 14:21

что то три баннера и все одиноково потом,ммм ? глюк ?
22.09.2012 в 14:37

последний фик :Он никогда, никогда не потеряет свои крылья.Оно крошит ваншип, ломает его крылья. -всё же у ваншипов нет крыльев.Они им ни к чему.
22.09.2012 в 18:02

и нет ни печали, ни зла
Гость, прошу прощения, спроси еще раз, понятнее )
22.09.2012 в 18:47

Гость, прошу прощения, спроси еще раз, понятнее ) — да это я,который тебе много пишет в последнее время ))
Непонятно написал ? :)) Имею в виду что прошёл по всем трём баннерам ссылкам -а там одно и то же написано :Кривое зеркало, Узы крови, Крик,Любовь всегда кончается плохо ,арт Дельфы и Юрис.

Возможно так и надо,мм

Гость, cloudage.narod.ru/pages/techs/vanships_i_heavie... — хехе.Это не крылья.Это ведь просто опора для стойки шасси и ничего больше.Ну да довольно массивные,так ведь и ваншипы не игрушечные и чтоб взлететь им надо как следует разогнаться.И посадки на разные поверхности требуют устойчивости -посмотри как мощно армированы стойки на картинке.Мурата и Кобаяши молодцы,всё рассчитали правильно.
А ведь что такое крыло,какие его функции?
Крыло это несущая поверхность летательного аппарата, создающая основную аэродинамическую подъёмную силу.
У нас же всё по другому.
Но моё замечание для этого фика не принципиально,конечно.
22.09.2012 в 18:52

и нет ни печали, ни зла
не понял о_О
первый баннер: Внеконкурс 2 левел: мини. fandom Last Exile 2012 (кривое зеркало, узы крови)
второй баннер: Внеконкурс 2 левел: драбблы. fandom Last Exile 2012 (крик, любовь всегда кончается плохо)
третиф абннер: Внеконкурс 3 левел: арт/клип/коллаж. fandom Last Exile 2012 (картиночка)
22.09.2012 в 18:55

и нет ни печали, ни зла
слушай, вот писали бы мы "опора стойки шасси" - ну никакой же романтики. :smirk:
а опора эта выглядит как (ну да. недоразвитое) крыло и некоторые аэродинамические задачи, как крыло, все-таки выполняет.
а про себя я все равно представляю что-то с крыльями, хоть ты тресни. ну хоть маленькими...

оно как бы не крыло, но психологически без крыльев как-то пусто. :cool:
22.09.2012 в 20:17

слушай, вот писали бы мы "опора стойки шасси" - ну никакой же романтики. — хехе,конечно согласен с тобой!
а про себя я все равно представляю что-то с крыльями, хоть ты тресни. ну хоть маленькими... -ну да ну да )) Не тольк ты представляешь

"Тихое тарахтение мотора. Вьюжный шепот за спиной. И серое-серое небо. По закону светотени - самый яркий свет только на границе с самой густой тенью. Так что теперь, пройдя ГрандСтрим насквозь, небо для нас просто серое. На изнанке ослепительного света в бесконечном кружении падает и падает грязный снег. И в этом вечном зимнем вальсе еле угадываются совсем недалеко впереди очертания белого ваншипа. Он взмывает вверх и сквозь похоронную северную тишину слышится звонкий детский крик "Иммельман!" Я все-таки успел. И я все-таки не более чем наблюдатель.

Этот маневр, о, этот маневр... Восходящая часть петли Нестерова с поворотом относительно продольной оси на 180 градусов в верхней точке - по книжному определению, сейчас же просто - последний удар сломанных крыльев. Ваншип тонет в сером небе. Я закрываю глаза. Несколько мгновений тишины..."(с) ,Изнанка света
22.09.2012 в 21:50

и нет ни печали, ни зла
Так что теперь, пройдя ГрандСтрим насквозь, небо для нас просто серое.
небо прошло грандстрим? )
не буду-не буду. ) с чувством написано.
22.09.2012 в 22:31

Так что теперь, пройдя ГрандСтрим насквозь, небо для нас просто серое.
небо прошло грандстрим? ) — чесслово не вижу здесь никакой ошибки.
небо же "для нас".так что выходит,что прошли Грандстрим "мы" .

так как ты написал,было бы :"Так что теперь, пройдя ГрандСтрим насквозь, небо [...] просто серое."
Нэ?

не буду-не буду. ) с чувством написано.
— ничего страшного )) Обоснованная критика приветствуется.
С чувством,да -до сих пор.К счастью есть ещё такие тексты.


Оказывается Другаль умер? (зашёл нынче на вики и обнаружил) В прошлом году,и никто никто не объявил.Про Булычёва хоть сказали.
22.09.2012 в 23:40

и нет ни печали, ни зла
чесслово не вижу здесь никакой ошибки.
там написано, что небо прошло грандстрим ))

пройдя ГрандСтрим насквозь, небо
если "сделав что-то, кто-то" - то это о том, кто это что-то сделал.
господи.
так, не огорчай меня.
это даже не грамматика. это даже не логика. это просто... основы смысловых связей в языке.

умер. хороший человек. и сказки добрые и умные. он их для друга писал. в "ур.следе" славный был редактор отдела фантастики - виталий бугров. потом бугров умер, и другаль перестал писать сказки. так и сказал: стало не для кого.
я писал.
23.09.2012 в 12:09

мер. хороший человек. и сказки добрые и умные. он их для друга писал. в "ур.следе" славный был редактор отдела фантастики - виталий бугров. потом бугров умер, и другаль перестал писать сказки. так и сказал: стало не для кого. — да,я знаю эту историю.Я выписывал когда то Уральский Следопыт,у меня даже остались самиздатовские переплёты это журнала.

господи. так, не огорчай меня. это даже не грамматика. это даже не логика. это просто... основы смысловых связей в языке. — я ,я же не специалист

Да ,ты прав -вот чёрт )) . А как называется такая ошибка? - основа смысловых связей в языке.?

Интересно, ты так легко "в лёт" её обнаружил,хмм...

Как было бы правильно написать ?
Это ошибка очень грубая считается или не очень?

Ты профи?
23.09.2012 в 12:11

Дело в том ,что я пытался сам найти какие нибудь ошибки в этом тексте(в полном конечно),ввиду одной дисскусии,где мне обещали,ну скажем,"раздавить" это произведение.Но -обещание так и осталось только обещанием.
читать дальше
23.09.2012 в 22:31

и нет ни печали, ни зла
охохо
я с телефона, мне затруднительно внятно изъясняться. я сюа потом с компа вернусь.
это называется грамматическая ошибка ) я пытался донести понимание ее природы. все на свете ошибки либо грамматические, либо орфографические )
перечитаю я обязательно. однако и без того могу сказать, что в словах критика точно есть доля правды. ) просто не знаю, насколько она велика.
24.09.2012 в 19:06

все на свете ошибки либо грамматические, либо орфографические ) — а что же тогда говорят о стилистических ошибках? Или это само по себе безграмотное определение?

я с телефона, мне затруднительно внятно изъясняться. я сюа потом с компа вернусь. — Хорошохорошо,я понимаю прекрасно что у тебя и без меня полно всяких дел :))
24.09.2012 в 23:38

и нет ни печали, ни зла
нет, это я безграмотный )

ты, если чего от меня хочешь, напиши после 4 октября, — 4 октября последняя выкладка. уж тогда у меня не будет отговорок )
25.09.2012 в 22:19

дополнительно к сказанному Клавдий. Варианты использования.

www.animeforum.ru/index.php?showtopic=1730&pid=...
25.09.2012 в 23:23

и нет ни печали, ни зла
спасибо )
26.09.2012 в 20:38

ты, если чего от меня хочешь, напиши после 4 октября, — кажется я увлёкся в св посте от 2012-09-23 в 12:11 , и ты меня не так понял.Не подумай,я совсем не прошу тебя отбетить фик семилетней давности :)). ( думаю что у тебя даже после 4октября найдутся дела поважнее)
Просто когда прочитаешь,если будет желание,напиши своё мнение.Оно мне интересно.

...не нашёл фик который обещал тебе выслать ((
27.09.2012 в 00:50

и нет ни печали, ни зла
все нормально. и фик потом найдешь!