и нет ни печали, ни зла
...трёхтысячном-трёхтысячдвухсотом году до новой эры, когда вдруг вырос Ликс за Гибралтаром, крито-микенцы перед Гибралтаром и прочая-прочая, аж до Стоунхенджа и распространения железоделания с Балкан.
Но это такая странная тема, которую в школе на уроках истории вообще не трогают: в школе история преподаётся по-другому.
Ладно.
Потом случился минус тысячедвухсотый год, надо полагать, это тогда схлопнулся Санторин, и все эти Криты и финикийцы сдохли и перестали быть культурными.
И первая глобализационная эпоха накрылась.
Хотя в Америке от неё остались такие интересные следы...

хотя что это я
а как же окарина, варган... и ещё кое-что, распространённые вообще повсемирно?
значит, была ещё глобализация ноль ноль

ну псть
я вообще о том. что мне тут цитата попалась. нечаянно. такая: длинное вступление в цитату Вспомните, когда Билл Клинтон избирался на президентский пост в 1992 году, почти ни у кого, кроме правительственных чиновников, студентов и профессоров, не было электронного адреса, а когда я писал «Лексус» и оливковое дерево» в 1998 году, Интернет и электронная коммерция только-только набирали обороты.

а теперь цитата, наконец:

Что ж, они набрали обороты – вместе с массой других явлений, - и все это произошло, пока я спал. Вот почему сегодня я утверждаю, что где-то в 2000 году мы вступили в новую эпоху – Глобализация 3.0. Глобализация 3.0 сокращает мир до предела: мир перестает быть маленьким и становится крошечным, и в то же время она выравнивает всемирное игровое поле. И если движущей силой Глобализации 1.0 были страны, Глобализации 2.0 – компании, движущей силой Глобализации 3.0 – что и является ее уникальной особенностью – становится сформировавшийся потенциал для глобального сотрудничества и конкуренции, который теперь доступен отдельной личности. Средством, позволившим людям и группам людей так легко и беспрепятственно выходить на глобальный уровень, оказазась не лошадинная сила и не машинная мощь, им оказались компьютерные программы – бесконечные разновидности новых приложений – и глобальная волоконно-оптическая сеть, сделавшая всех нас ближайшими соседями. Теперь каждый человек должен и способен задать вопрос: каково мое место в глобальном соревновании и сегодняшней перспективе и как мне самому сотрудничать с другими людьми на глобальном уровне?

улюлю, какая роскошная перспектива, какой блистающий новый мир!
и для людей с деньгами (типа того же гейтса, собеседника автора приводимой цитаты) эта перспектива вполне реальная.
любопытно, а для меня?..

цитата из www.ozon.ru/context/detail/id/2706416/
не утерпел картиночку. фридман с гейтсом. потырено там же, откуда взял цитату - с случайного жж случайная жж ">там


@темы: как это делается

Комментарии
10.01.2011 в 14:58

ну как же не "Лексус" назвать большой понтовый джип. фу. =/ *скривилась* "за малую корысть..." /это к Фридману, конечно - если я правильно поняла и про оливковое дерево писал именно он)/
10.01.2011 в 23:37

и нет ни печали, ни зла
Елена А. да, про оливковое - это он ) только я ничего не понял!.. ))
11.01.2011 в 13:40

не поняли в книжке про дерево /или это статья?../ - или в моём комментарии? если вдруг в моём, то я в смысле - фу, "джинса". упоминание торговой марки аж прямо в названии. и в высказывании своём эту марку - вместе с названием своей замечательной работы - аж несколько раз просклонял. типа, высокие размышления о судьбах Ойкумены... =/
11.01.2011 в 22:25

и нет ни печали, ни зла
Елена А. господи, какие странные вещи вас занимают!.. ))
12.01.2011 в 15:35

ненавижу рекламу... здецтва. точнее, с отрочества. и не доверяю... рекламщикам? ей?.. тем, кто её толкает в нагрузку к своим необыкновенно высоким и глубоким размышлениям.
12.01.2011 в 20:27

а ещё точнее - недобросовестную, манипулирующую рекламу. и такой считаю "джинсу".
12.01.2011 в 23:10

и нет ни печали, ни зла
реклама всегда манипулирует, в этом её суть и предназначение. другой она не бывает.
просто бывают манипуляции приятные и не очень.
эта, видимо, чем-то очень не очень. )
13.01.2011 в 13:51

ну, значит я её таки всю ненавижу. наверно)
нет, в первые годы перестройки она была такая искренняя... трогательная... неумелая.