14:04 

кстати, да. очень интересны истоки всех этих беснований. им-то что? чай мы не путина гоняли

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
откуда ж столько страсти?
что это за любовь такая? к чему?
bither.livejournal.com/317249.html

Я буду говорить от своего имени, чтобы не получить упрека в присвоении
себе права на истину. Кто захочет - подпишется. Кто не захочет... Его
выбор. Все сказанное ИМХО.
Дорогие вы мои!
Как трогательно вы заботитесь о нашей стране! С какой нежностью
называете историческим недоразумением! Как сочувственно посылаете в
нашу сторону проклятия для трех поколений, сопровождая их обвинениями
в предательстве!
Чем же мы вызвали такие приливы братской любви к нам? Такое
страстное желание удушить в соседских объятиях?
Неужели мы вмешались в ваши внутренние дела? Помешали вам
расправиться с Ходорковским? Дать сроки протестовавшим на Болотной
площади? Собирали средства для Навального? Поддержали Японию в
желании отобрать у вас Курилы? Мы рассказывали вам, как и на каких
условия надо вступать в СОТ? Предостерегали от создания Таможенного
Союза? Закрывали вам транзит газа в Европу? Шантажировали вас ценой
на транзит? Скажите, помните ли вы, чтобы в нашем писательском
сообществе шла такая травля соседнего государства - вашей страны? Я,
честно говоря, не помню.
Скажите мне, уважаемые коллеги, какое дело вам до того, что Украина
хочет вступить в ассоциацию с ЕС? Зачем вы кропотливо повторяете
выводы ангажированных российских экспертов и рассказываете нам о
содомских опасностях, подстерегающих нас на Западе? Откуда в вас такая
дикая анальная фиксация? Или количество нестандартно ориентированных
в Москве меньше, чем в Париже и Берлине?
Ваши читатели и почитатели, никогда не выезжавшие дальше Турции, с
наслаждением повторяют за вами, поездившими и повидавшими,
откровенные глупости, а вы, похоже, наслаждаетесь, формируя искаженную
картину мира.
Я понимаю, что вы защищаете свой уютный ламповый уголок, где вы -
гуру, авторы популярных книг и сценаристы сериалов для 1-го канала. Вам
нужно отрабатывать позицию, вы - в тренде, вы - обязаны говорить то,
что нужно вашим работодателям! И я бы оправдал вас, если бы речь шла
о булке с маслом - всем надо есть и пить! Но, боюсь, вы искренни в
своем стремлении сделать нашу страну подобием вашей. И это по-
настоящему меня пугает.
Я очень любил Россию, ее культуру, ее язык. Я - носитель этого языка и
никогда не стану писать на другом. Я живу в русскоязычном городе, моя
семья говорит на русском. Но я, моя семья, мои друзья владеем
украинским языком, читаем, общаемся, смотрим фильмы и передачи на
украинском, в общем-то, не акцентируя внимания на языке. Моя жена,
выросшая в Рыбинске и не изучавшая язык, давно не спрашивает меня
перевод мало употребляемых слов и идиом. У нас нет с этим проблем.
Наши дети, учащиеся русского лицея, прекрасно пользуются украинским,
русским и английским - никто их не ущемляет. И только вы, как и
оголтелые украинские нацисты (да-да-да, у нас есть оголтелые! мы это
признаем!), рассказываете о непреодолимых языковых проблемах.
Проблемы есть - это правда. В любой стране полно идиотов, а идиоты -
источник проблем. Но они преодолимы.
Для того, чтобы от них избавиться, не надо называть украинский язык
недоязыком, не надо утверждать, что это искаженный русский. Не надо
считать его носителей селюками и быдлом. Ведь любой филолог знает, что
украинский более близок к группе европейских славянских языков, чем
русский. Для этого достаточно познакомиться с старославянскими
церковными текстами, послушать тех же хорватов, словаков с чехами и
поляков. И перестать смотреть на нас свысока- мы не ваши младшие
братья. Мы, как я начал понимать, вообще вам не братья. Мы для вас -
соседи по коммуналке, которым можно плюнуть в суп и нагадить под
дверь. Вы упорно не хотите признать наше право самостоятельно
выбирать свой путь, вы пытаетесь представить нас этакими недоумками,
которых надо направить на путь истинный, пиная в зад сапогом.
Вы, господа, забыли, что мы не ваша вотчина, не осколок вашей империи,
не недоразумение, а отдельная страна.
Господин Лукьяненко, скажите, почему вы так много и упорно пишете об
Украине? Почему не пытаетесь помочь народу Казахстана? Вы же оттуда
родом? Дайте им совет, как жить! Научите, они же так нуждаются в
интеллектуальной поддержке! Расскажите что-нибудь хорошее о господине
Назарбаеве и его семье. О династическом правлении и его преимуществах.
О превосходстве азийской модели развития, над европейской. Они очень
скучают без вас. А мы, честно говоря, не успели соскучиться.
Вы постоянно присутствуете в нашем медийном пространстве. Ведь
украинские читатели любят ваши книги и ценят ваш писательский талант.
Но роль писателя фантастических романов стала вам неинтересна,
захотелось другой славы. И вы решили, что достаточно мудры и
интеллектуальны, чтобы учить целый народ, как ему жить. Похвально для
писателя легкого жанра, но имеете ли вы на то моральное право? Вы,
правда, говорите, что так выражали свою любовь и неравнодушие, но
после того, как вы ярко и эмоционально высказывали любовь к нам
последние три месяца, скажу вам, что мы от нее устали.
Вы ненавидите нас за Майдан, за наше внутреннее дело. Вы послали нам
проклятия для трех поколений за то, что мы сбросили своего украинского
вора, в своей столице, ценой крови наших граждан. Вы назвали нас
нацистами и бандеровцами, обвиняли в русофобии, а мы просто наводили
порядок в своей стране. Или делали роковую ошибку - пока не знаю. Но
это наша страна и мы сами разберемся, что нам делать. Вам, господа
российские писатели, есть с чем разбираться у себя. Постарайтесь с этим
смириться.
Мы не нацисты, мы не бандеровцы, не схидняки, мы - граждане Украины.
Говорящие на русском или на мове, но желающие добра своей стране,
любящие ее, имеющие гражданскую позицию. Вы слышали о том, что
каждый народ имеет право на самоопределение? Да, пока у нас нет
единства, но мы постараемся объединить людей вокруг простой и
понятной идеи построения благополучного государства. Мы найдем общий
язык, чего бы это не стоило. Очень бы хотелось, чтобы российские СМИ не
мешали нам в нашей собственной стране, чтобы деятели российской
культуры занимались своими российскими проблемами и делами, а не
Украиной. Потому, что нынешняя эскалация напряженности в Крыму и на
Юго-Востоке, это не только результат непродуманной языковой политики,
а еще и результат дезинформации со стороны российских ТВ каналов,
беззастенчивого вранья и такой грязной пропаганды, что Геббельсу впору
записываться на курсы к Киселёву и Соловьёву.
Теперь о делах литературных.
Вы назвали нас, поддерживающих Майдан, недоумками, сказали, что
никогда не приедете на украинские конвенты, запретили переводить на
украинский свои книги. Это огорчительно - у вас было много поклонников
среди украинских любителей фантастики. И, как я понимаю, много друзей
в Украине. Полагаю, после высказанной вами позиции их количество
уменьшится, хотя я лично не считаю правильным рассматривать
человеческие качества совместно с писательскими талантами. Вы в
событиях в Киеве увидели только беснующуюся толпу, а люди на улицах
гибли за свободу от бандитов и свои идеалы. Знаете, там было полно
русскоязычных - ученых, студентов, предпринимателей. Русскоязычных
украинских патриотов, которых не смогли остановить ни пули снайперов,
ни "беркутовские" дубинки, ни водомёты. Там никого не интересовал язык,
на котором говорит побратим. И ребята с Днепропетровска плечом к плечу
стояли рядом с Ивано-Франковскими парнями. Не за деньги
вашингтонского обкома стояли, стояли по глубокому внутреннему
убеждению, хотя вам в это трудно поверить. Я не знаю, сможем ли мы
использовать завоеванный кровью шанс изменить свою историю, но мы,
по крайней мере, пытаемся.
В добрый путь вам, господа российские писатели! Я даже не буду
предлагать организаторам наших конвентов объявлять вас "persona non
grata", хотя за те проклятия и оскорбления, что вы обрушили на нас, это
стоило бы сделать. Потому, что вы, в вашей гневной ипостаси, проявили
себя настоящими врагами нашей страны.
Вы собираетесь мешать нашим авторам публиковаться в российских
издательствах - ваше право. Сомневаюсь, что любой из вменяемых
издателей последует таким советам, но попробуйте. Надеюсь, что вы
расскажете о ваших успехах по внедрению цензуры по национальному и
идеологическому принципу.
Вы не хотите видеть нас на конвентах в России? Примените все свое
влияние на то, чтобы нас туда не приглашали. Ведь именно ваше мнение,
как выяснилось, должно формировать не только читательские интересы,
издательские выгоды и приоритеты общения в фэндоме, но и внутреннюю
политику такой страны, как Украина. Таким гигантам мысли, как вы -
подвластно всё! Да и в борьбе за читателей и рынок - неплохой приём!
А я хочу вас поблагодарить за то, что ваше правительство и вы - верные
бойцы идеологического фронта - сделали для роста самосознания в моей
стране больше, чем самые отъявленные националисты. То, что творилось
в блогосфере, интернет-изданиях, на российском ТВ и бумажных медиа -
даже не шабаш. Это настоящая агрессия, недружественный акт,
информационная война, в которой вы, Сергей, и ваши единомышленники,
явно дослужились от ефрейторских нашивок до лейтенантских погон.
Интересно, вы делали это по зову души или за деньги "российского
обкома"? Или это просто имперские замашки, которые так актуальны
сегодня в вашей стране?
Мы не составляли черный список из имен ваших единомышленников и
составлять не будем. А то, что делаете вы - на вашей совести. Вы любите
Россию и превозносите ее достоинства - это хорошо. Плохо то, что для
вас любить свою страну - это значит пытаться унизить страну другую. Мне
кажется, что это недостойно писателя и человека.
Слава Украине!
Ян Валетов,
украинский русскоязычный писатель,
лауреат Интерпресскона-2009, за роман "Ничья Земля"
лауреат "Звездного моста"-2009

@темы: внезапно, неудобства

URL
Комментарии
2014-02-26 в 14:08 

*Reader*
Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
полностью согласна, хотя и не писатель

2014-02-26 в 14:44 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Вполне согласна.

2014-02-26 в 15:00 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
русским очень сильно промывают мозги. Вот статья на тему адекватного восприятия информаии с ужасными сопровождающими фотками.

2014-02-26 в 15:30 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
Неужели непонятно? Думать потому что надо хоть немного. А когда ты исполльзуешь лозунг «Слава Україні!» надо хоть немного понимать, что он один уже вызывает к тебе определённое отношение - не из-за Украины, а из-за того, кто его использовал. «Зиг хайль!», между прочим тоже сам по себе ничего плохогшо не означает, и тем не менее...

Опять же - мы не Путина гоняли. Но сколько стазу к нам навязалось «сочувствующих», пытающихся пристегнуть нас к своей «борьбе с с кровавым Путиным» )) Неужели трудно понятным языком объяснить им, куда им пойти со своим Путиным? Конкретно - домой, в Россию и разбираться с ним там, без нас А если мы этого не делаем, если радуемся такой истеричной «поддержке», то и о нас по ним судят, а не по тем целям, ради которого действительно стояли люди.

2014-02-26 в 18:40 

Andersen
Andersen
Господа, вы думаете, что вести диалог достойно с привлечением оскорбительных фотографий (ИмяКошки) и лозунгами "На адекватное восприятие информации способны только 17% молодых россиян"? Или ИмяКошки придерживается известных расовых теорий, согласно которым именно у славян есть проблемы с интеллектом? Но, вроде бы, и украинцы -- славяне?..

В И-нете много откровенного дерьма и даунов как среди украинских, так и среди российских авторов и комментаторов. Надо ж как-то фильтровать, нет?
Из-за того, что в оккупированном Львове мразь украинской национальности глумилась над евреями, мне ж не приходит в голову считать, что каждый украинец -- антисемит? У вас в Беркуте -- только россияне? У вас Янукович и К -- исключительно россияне?..

Может быть, оставим национальности в покое и не будем обобщать?
Кроме высказываний Лукьяненко есть много других гораздо более известных людей в России, чье мнение прямо противоположно.

Более того, скажу страшную вещь: даже среди тех русских и бывших советских, кто не разделяет взгляды Яроша и Тягнибока и потому опасается, что Украина (где живет множество их родных и друзей) может пойти по опасному пути, большинству и в голову не придет называть украинский "недоязыком" и испытывать "имперские амбиции".
Русскоязычные недоумки кричат громче всего и потому и заметны? -- Ну так и ваши уроды не подбирают слов и --затычки в каждую бочку.
Может быть, все-таки нормальным людям надо нормально, без оскорблений, между собой общаться, стараться понять друг друга и не выводить "среднюю температуру по больнице"?!

2014-02-26 в 19:06 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
стоп.
диалог?
с кем?
с лукьяненко?
но он уже все сказал, и ему уже все ответили.

о каком диалоге речь? с кем и о чем.
и я не господа, да. мне неприятно. оффтоп.

я потом прочитаю, что новенького написано, но искренне надеюсь, что никто не пришел мне рассказывать о правильности поведения в стиле "мы братья, сука, ты еще кровью умоешься, тварь". правда же? в общем, осторожней с пропагандой великой братской любви, хорошо?

URL
2014-02-26 в 21:33 

*Reader*
Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
2014-02-26 в 21:38 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
Andersen, ну а статью то вы читали? Статья неплохо написана и рассказывает об исследованиях среди молодежи на предмет восприятия информации. А то что фотографии в ней ужасные - так это я предупредила, они не в тему, я с этим согласна. А то что в заголовке россияне, так это потому что исследование проводилось в России, думаю в Украине (да и где угодно, наверное) показатели буду те же. Не думала, что слово "россияне" кого-то заденет, уж извините.
В том то и печаль, что очень многие воспринимают действительность искаженно, вроде "украинцы нас всех ненавидят" или "все митингующие на майдане -фашисты". Поэтому, я так думаю, все наши (ну да, я русская и живу в России) писатели пишут эту чушь в своих бложиках и раздают советы. Из моих знакомых, с кем я обсуждала ситуацию в Украине вообще никто адекватно ее не воспринимает. Большинство повторяют чушь, которая льется с экранов телевизоров, о том, что украинцам просто очень захотелось в Евросоюз.

2014-02-26 в 23:27 

antoniy1
- Сэр, вы негодяй! - От сэра слышу!
2014-02-27 в 14:33 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
прошу прощения, вернулся нескоро и ненадолго.
shepet, непонятно. объяснишь?

а я расскажу про еврейскую сотню ))
и про ночь с 19 на 20, да?
и, действитель , мы взяли и всегда будем теперь использовать именно это "слава україні", как бы нам не рассказывали, что ай-яй-яй, это стыдно, так нехорошие дяди когда-то говорили. мы, сорок с чем-то миллионов ))

ну а что майдан думает не теми мыслями, какие ему приписывает шепет, и даже не теми, которые ему приписывают девочки, все и сами понимают. верно?

URL
2014-02-27 в 14:46 

shepet
послушай, далёко, далёко, на озере Чад изысканный бродит жираф
серебристый лис, какие ему приписывает шепет, и даже не теми, которые ему приписывают девочки, все и сами понимают. верно?
Нет, не верно. Никто не понимает и не обязан понимать то, что не озвучено. А озвучено мало что, вместо того же «Слава Украъны!», на которое реакция у многих отрицательная - я объяснила почему.
Если мы хотим быть понятыми, мы должны не лениться объяснять, а не становиться в позу «ах, они нас не понимают, потому что они...»
Люди обычно лучше понимают, когда им объясняют словами, а не шкалящими эмоциями ;)

2014-03-02 в 19:18 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Щас будет не по теме.

Лисятина!!!! Живой и, вроде, здоровый! т__т
*внезапно запараноивший идиот не от мира сего*

2014-03-03 в 17:25 

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
Koyomy, обнимашки )
прошу прощения у всех, кто за меня волнуется - у меня совпали несколько кризисов, не успеваю справляться. но мне чрезвычайно приятно! )

URL
2014-03-03 в 18:01 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
серебристый лис, да это меня просто перемкнуло. А еще во френдленте бузят и новости посмотрела раз в полгода. А тебя не слышно, вот и...
:buddy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

потом придумаю

главная