02:42 

кстати, а вот и конструктив:

серебристый лис
и нет ни печали, ни зла
14.11.2013 в 15:40
Пишет WTF Inside:

Своя ФБ с преферансом и мамзелями.
Пишет Гость:
14.11.2013 в 16:32


Весеннее предложение.
Я б взялся за такой весенний вариант. Оргом.

Spring Fandom Team Combat.
- количество команд - ровно 100 первых зарегистрировавшихся в день регистрации;
- в каждой команде строго 10 человек. Они регистрируются с готовым списком из 10 участников. Участвовать в двух и более командах одному человеку нельзя - только в своей. Дозаявок участников нет, только замена одного участника на другого (не больше 3 замен за игру);
- в каждой команде должен быть капитан;
- команда может быть чего угодно - причем как фильма/сериала/книги и прочее, так и команда пейринга, жанра, героя и прочее. Исключение - команды по рос. медийным персонам, связанные с религиями, национальностями и прочие моменты, к которых можно прикопаться с точки зрения законодательства РФ и правил @diary (это будет прописано в правилах заранее).

Левелы битвы:
1. Визитка команды.
2. Тексты G-PG-13: 2 драббла (101 - 1000 слов), 2 мини (1001 - 4000 слов), 2 миди (4000 - 15000 слов).
3. Визуал G-PG-13: 5 работ (на выбор: арты/клипы/коллажи).
4. Челлендж: 5 работ (список из ЗФБ, но без деления по баллам. Пять любых).
5. Тексты R-NC-17: 2 драббла (101 - 1000 слов), 2 мини (1001 - 4000 слов), 2 миди (4000 - 15000 слов).
6. Визуал R-NC-17: 5 работ (на выбор: арты/клипы/коллажи).
7. Спецквест: 3 любых работы на тему, которую предложат орги перед началом SFTC.
8. Внеконкурс - необязательный квест, возможность выложить работы, не попавшие в выкладку.
Выкладывать на левел больше работ, чем заявлено в правилах, запрещено (кроме внеконкурса - там любое количество).
При отсутствии нужного числа работ на каком-либо левеле команда снимается с соревнований. Так что нужно трезво оценить свои силы.

Голосование:
Создается сообщество, открытое только под список всех участников команд. В нем на каждом левеле будет тема для голосования. Проголосовать должны за левел минимум 5, максимум - все 10 участников команды. За свою команду голосовать запрещено.
В визитке голосуют за команду, в других конкурсах - за работу. От трех до пяти работ должно быть в списке на голосование, все от разных команд.
Статистика по голосованию участников регулярно выводится в открытое сообщество, где все смогут ее видеть. Возможно, на Весенний инсайд
Отдельно будут предусмотрены номинации для читателей - за лучшую рецензию, приз самому активному и т.п. Возможно, за активность читателей команды тоже получат баллы, это еще продумаем отдельно.

Вот такой формат. Кто-то желает в участники? В орги? :susp:

URL комментария

URL записи

@темы: позвольте сообщить

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

потом придумаю

главная