Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: как это делается (список заголовков)
00:03 

:: братцы-руконгайцы! у кого есть фильмы германа? в приличном качестве.

и нет ни печали, ни зла
или - где качать?
но чтобы не квадратиками по экрану, а нормально.
алексея германа.

это я так, вдогонку и к слову: seance.ru/blog/rukopisi-goriat-eshe-kak/#commen...
он там многие интересности говорит. за ним любопытно и приятно наблюдать.

«Мне смешно, когда на фестивалях нас хвалят за наше некоммерческое кино. Это всё равно, что хвалить импотента за его целомудрие.

Я всякий раз думал, что снимаю кино для зрителей. С прозрачным, насквозь остросюжетным «Лапшиным» я считался «параллельным кино» — это смешно себе представить! — ну, не параллельным, но почти авторским. Какое оно к чёрту авторское! Милиционер влюбился в артистку, ловит банду… Немножко художественнее — уже авторское. Мне казалось, что я снимаю детектив, но при этом завуалированно провожу время или ещё какие-то там дополнительные идейки… А потом, когда я стал монтировать, всё, что касалось детектива, получилось плохо. А всё, что имело отношение ко времени, к тому, к сему — получилось интересно.»

«Когда ты берёшь свою записную книжку и смотришь: этот умер, этот уехал, этот ушёл в бизнес, этот полез в политику — думаешь: пустяки, а оказывается — не пустяки.

Я сейчас встречаю разных людей, своих коллег, товарищей. Никто со мной про искусство не говорит. Про что я кино снимаю — никто меня не спрашивает. Только про деньги. Сколько достал, сколько не достал.»

«Я уже с трудом, но вполне отчётливо вспоминаю, что мы боролись совсем не за то, что сейчас происходит… » — то-то и оно, алексей юрьевич, то-то и оно. не за то - и с трудом. а вы говорите - позиция...

@темы: Герман, как это делается, о безусловном будущем, позвольте сообщить, приключения духа, да?

18:39 

:: копирайт, копилефт, право читать, лицензия

и нет ни печали, ни зла
17:00 

:: спёр вовсе не предназначавшуюся мне инструкцию себе на будущее

и нет ни печали, ни зла
не скажу, кто говорит
подробности буду узнавать потом. когда дойду до того, чтобы этим пользоваться.

@темы: как это делается, качать его!, пра@аниме

22:25 

:: короче. вот ёлочка, сейчас будем её наряжать.

и нет ни печали, ни зла
ёлочкая принёс под эту ёлку:
парусник (барк, несерийный) в полном парусном вооружении в натуральную величину;
хорошую волну для него;
свежий и всегда попутный ветер.
картиночку попрошу у того, у кого она найдётся.

а что принёс ты?

@темы: игрища, как это делается, о безусловном будущем, прячьтесь — это правда жизни

15:17 

:: это, очевидно, последствия когнитивно-экзистенциального кризиса ))

и нет ни печали, ни зла
или экзистенциально-когнитивного...
кстати, популярно о когнитивном кризисе: www.apn.ru/opinions/article9154.htm читайте-читайте, особенно если не слышали: «Социум целиком перемещается в зону «здесь-и-сейчас». Кастельс назвал это «мгновенным временем». «В известном смысле даже содержание понятия «здесь и сейчас» подвергается опасности, поскольку следующий момент наступает так внезавно, что становится сложно оценить момент настоящий», — продолжает эту мысль Томас Эриксен. ну, да. не могу смолчать - это же тот самый синдром!.. ))) И отсюда — фрагментация. Целостное мировоззрение иметь невозможно. Некоторые пишут о том, что эпоха «мировоззрений», «идеологий» вообще закончилась. Перед современным сознанием (как вам нравится это выражение?.. но нет. в нём есть смысл )) сновидчески проплывают потоки дискретных, по большей части визуальных, смыслов. Леонид Ионин назвал это «новой магической эпохой».» ))) ...эге. так тогда не только не в неусвоении дело; и дело не только в отсутствии воспроизведения смыслов и ценностей, поддерживающих психику и социум в жизнеспособном состоянии; дело также и как следствие ещё и в следующем из этого психологическом... психосоциальном опыте
э, а вот вам, дождались ...эпохи ярких примеров.
...нет-нет. автор там - по ссылке - сильно гонит. но кое-что - особенно для не сталкивавшихся и не думавших - полезно )

...а это гугль о когнитивном кризисе )))
...в общем, я тут осознаю, что мне, видите ли, неинтересно, когда в тексте есть и смысл, и саксаульность.
мне, видите ли, хочется, чтобы про трах были тексты отдельно (нет, не бессмысленные, но ничем более не занятые), а про смыслы и красоту - отдельно.
а когда вместе, то мне, видите ли, не нравится.
это я второй текст вот там... то есть оба текста там прочитал.
смешно. но факт.
...нет, я не думаю, что это пройдёт. думаю, что мне действительно хочется, чтобы порнографический текст был сосредоточен на порнографии, а текст, реализующий значимые для меня смыслы - обходился без порнографии.
...и да. это как-то нелепо.

...кстати о фрагментации смыслов. почёркал-почёркал - интеллект вообще есть умением (способностью) отслеживать и верно оценивать (использовать, употреблять) связи. - так вот, именно эта способность подвергается наиболее серьёзным испытаниям в последние... со времён активного кручения сознаний, в общем. испытаниям в том смысле, что общество вот уж почти сто считай лет перестраивается таким образом, чтобы способность видеть и осмыслять связи в нём не воспроизводилась. О_о сам у шоцi о_О но ведь факт же. для торговли же полезно же. а уж для управления... ладно. не будем о грустном. будем готовить маме плацдарм для методобъединения!.. к ней завтра явится учительский нынешний состав её последней школы кафедры географии - учиться у неё будут. ))) е-е-е!.. а классно, что ей есть с чем поиграть!.. )))

@темы: как это делается, «Bleach», из недавних глупостей, фанфики, мера испорченности, о безусловном будущем

02:18 

вы придумали благодарить и вспоминать. спасибо! сам третий день хожу с )

и нет ни печали, ни зла
30.12.2008 в 10:57
Пишет rony-robber:
Те, кого не будет в 2009-м
сокращённый и дополненный вариант - лис
Здесь список известных людей, умерших в 2008 году. Предлагаю вспомнить их. И не только.
читать дальше

@темы: как это делается, ми разом, прощания, памяти

23:00 

:: москвичам, россиянам

и нет ни печали, ни зла
25.12.2008 в 00:07
Пишет Эпона:
Утриш. Люди-нелюди!
Вот это да! Нет, такое не должно происходить, я ведь обещала себе и вам, тем моим близким, вы помните, что мы вместе обязательно там побываем! Что вы сами увидите это удивительно прекрасное место!!! А тут вдруг... Утриш уже стал мне почти родным! Остановите это, пожалуйста!!!

"Через заказник «Большой Утриш» в Краснодарском крае спешно прокладывается дорога. Вырубается реликтовый можжевелово-фисташковый лес. Работы идут круглосуточно. За 14 дней вырезана широкая просека длиной более километра. Местные власти не реагируют на обращения. Через несколько дней дорога может пробить насквозь девственный лес и выйти к побережью, что практически уничтожит заказник. Согласно распоряжению правительства РФ от23.05.2001 года №725-р на Утрише в срок до 2010 года должен быть создан государственный заповедник.
читать дальше

прочитано у Ойлэ
URL записи

@темы: позвольте сообщить, неудобства, ми разом, как это делается

14:25 

Внимание! Операция "Поздравить Эдельвейс"

и нет ни печали, ни зла
Пожалуйста, просто напишите СМС по номеру +38 093 052 27 53 - "С Днём рождения!" или "Эдельвейс, поздравляю!".
Можно вместо этого - по аське: 428669075, у неё на телефон заведена аська.
Никаких пожеланий писать не нужно. Эдельвейс очень не любит пожелания; да и, честно говоря, что вы можете ей пожелать? Здоровья?.. Счастья?.. Удачи?.. Это было бы даже как-то бестактно, на мой взгляд. )

а теперь про Эдельвейс.
(запись вечером 24-го декабря) прошу прощения. что сумбурно. )

@темы: ми разом, посторонним не входить, как это делается

21:06 

:: читать. не про меня - я старше ) и у меня серьёзнее!.. е-е-е )))

и нет ни печали, ни зла
07.12.2008 в 17:45
Пишет Дом, в котором живут котята:
:: нечто программное:
06.12.2008 в 11:10
Пишет Алекс Флекс:
Не про меня конечно, но очень понравилось))
28.11.2008 в 13:49
Пишет Strekozka:
всеми лапами за, и лопастями тоже. пусть мне и всего двадцать.
28.11.2008 в 03:56
Пишет lauriel_anarwen:
Вот, нашла во фленте. Очень многое, хоть и не всё - про меня))
27.11.2008 в 23:59
Пишет izanamder:
Увидел в дневнике у друзей. Согласен полностью.
Мы – дети.
Нам около тридцати, и мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.

Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».

Нам чужды странные заморочки наших сверстников и даже людей младше нас о том какая у кого квартира, тёща, скидка, пиджак, кто к кому ушёл, отсидел, бросил, родил или сделал аборт. Это всё так несущественно и неинтересно.

Мы ко всему относимся, как к игре.
URL записи
URL записи

@темы: прячьтесь — это правда жизни, приключения духа, да?, как это делается

23:50 

:: внимание!

и нет ни печали, ни зла
14:34 

:: а теперь погладь критика )))

и нет ни печали, ни зла
02.12.2008 в 15:28
Пишет MaryGloster:
А можно еще устроить флэшмоб "Погладь критика"... Сделать авку с фотографией Виссариона Григорьевича.
URL записи
и други тут же отзываются:
Пишет Мария Карела:
01.12.2008 в 16:21
URL комментария

вот только где они тут критиков нашли - я не знаю. )
а вообще соседи жгут. вы посмотрите туда, посмотрите: marygloster.diary.ru/p54922211.htm :hul:

@темы: «погладь автора», как это делается, смотреть глазами

21:12 

:: НЕдалекопредновогодняя просьба

и нет ни печали, ни зла
те, кому я что-нибудь обещал (особенно записать диски)
очень-очень прошу вас, друзья мои, подумайте хорошенько, что кому записать,
и сообщите мне свои решения удобным вам способом.
я очень на вас надеюсь. )
те, кому я обещал не диски записывать, а что-то другое (например, поговорить... или написать, да)
например, кто-то когда-то анонимно просился на постели вайсс кройсц, чтобы я ему про его текст что-то рассказал
— очень-очень прошу вас, друзья мои, назовитесь и дайте мне знать, что, кому, куда рассказывать )
ну и все остальные — прошу вас, напомните мне ) имею право просить — у меня легендарный склероз ) я бы сказал - эпический, но и так неплохо... «мнэ...мняауу» (с) кто?..

:ps: давно отстал от всякого скачивания "блича", с торрентами не дружу, а качество бличэкзайла убивает убило на какой-то из стопятидесятых серий. может, это мне просто не повезло?.. буду рад советам по компромиссным вариантам скачивания.

всегда ваш
silverfox


:ps: 13 грудня 2008 року
читать дальше

я вас умоляю: напомните мне, что я обещал. хоть анонимно!..
різдвяні пісеньки ))
Миколай Бородатий from «Плач Єремії»
запись создана: 25.11.2008 в 14:54

@темы: напоминалки, как это делается, прошу

02:03 

:: к вопросу о священной игре

и нет ни печали, ни зла
«"Классическое снаряжение" игроков в мяч (Центральная и Северная Мексика) состояло из каменного "хомута" ("юго"), весом до 30 кг, который закреплялся на поясе игрока, наколенников, защитной обмотки на руках и под "хомутом", а также каменной биты ("манопла"), по форме напоминающей гирю. Тяжелый (до 2 кг) (др. источники - 4 кг; совсем др. источники - вообще 16 кг. чисто убить, да) литой каучуковый мяч принимался на "хомут" или отбивался битой. Такая игра на практике превращалась в динамичный гладиаторский поединок, где ошибка могла стоить игроку жизни. Есть свидетельства, что подобное состязание иногда заканчивалось жертвоприношением представителя проигравшей команды, чья голова становилась украшением "хомута" победителя (впоследствии, настоящие головы заменялись каменными имитациями, известными как "топорики" - "ачас").» — www.mesoamerica.ru/indians/maya/ball.html

«ацтеки были страстными игроками в мяч, но в их случае это был «тлачтли» (астекс. tlachtli), ацтекский вариант древней месоамериканской игры «улама». В эту игру играли цельным резиновым мячом размером с человеческую голову. Мяч называли «олли» (астекс. olli), откуда происходит испанское «уле» (исп. hule), означающее резину.» — о, это безумная википедия; но я давно участвую в тамошнем безумии. и потому если оно и бред, то — в некоторой мере мой ) — «По другим данным, мяч был каменным, а игра в него отличалась необычайной жестокостью — вес мяча был настолько велик, что было большой проблемой закинуть его в специальное кольцо, расположенное достаточно высоко, не причинив себе физических повреждений.
(в уламу (тлачтли) играли по всей месоамерике, на протяжении двух тысяч лет; понятное дело, игры различались)

В ацтекских городах обычно были два специальных комплекса для этой игры. (архитектура "стадионов" тоже очень различалась) ...целью игры было пробросить мяч сквозь каменное кольцо. Удачливому игроку, умудрявшемуся это сделать, давалось право забрать одеяла публики, поэтому победа сопровождалась беготней, криками и смехом. Люди делали ставки на результаты игры. Бедняки могли ставить свою еду, пилли могли ставить свои богатства, «текутли» (астекс. tecutli, собственники) могли поставить на кон своих наложниц или даже города, а те, у кого ничего не было, ставили свою свободу и рисковали стать рабами. (рабство у ацтеков было не похожим на евроазиатские... примеры)

Ритуальная игра в мяч оканчивалась жертвоприношением лучшего игрока или капитана команды победителей (по другим источникам — капитана и игроков проигравшей команды).» — с википедией та ещё штука, что материал "до меня" шёл из латиноамериканских бредней. мне просто жаль это уничтожать!.. согласитесь - нельзя заменять бред о латинской америке, сочинённый в латинской америке, бредом о латинской америке, сочинённым в украине. )

@темы: далёкое прошлое, игрища, из древних глупостей, как это делается, кормёжка демонов, позвольте сообщить, тот, о ком речь, в курсе

18:24 

эх. в клубе не очень-то разговорились. будет здесь:

и нет ни печали, ни зла
– А все-таки? Вот пусть я волшебник. И я вам говорю: загадайте три желания. Любые, какие хотите. Самые сказочные. И я вам их исполню. Ну-ка?
чур, сперва загадать, а потом цитату читать!..
а кто цитату помнит - чур всё равно отвечать по-честному...

гзв: клуб: • клуб любителей Стругацких

upd: Неприкаянная Анна: ой, кто это здесь?..

@музыка: The Sound Of Silence — Simon & Garfunkel

@темы: стругацкие, приветствия, о безусловном будущем, мера испорченности, как это делается, цитаты

01:54 

немного странная идея. но если я организуюсь, я буду умница

и нет ни печали, ни зла
я там кое-кому (прёт меня от этих слов. меня прёт! потому что: а) неск. лет назад меня слова "терра нова" преследовали. ну знаете - не так, как когда откуда-то в сознании враждебно гавкает что-то (или бредово тявкает), а этак - безболезненно, но как-то очень уж много. и иногда даже часто... (да-да, я сумасшедший. беги); б) оно ещё и "терранам" созвучно (смайл "зубы-зубы")) помогал - и в процессе нарисовались
полезные советы.
сейчас скопирую, потом посмотрю, не стоит ли, в конце концов, как приличному человеку - написать спокойно и толково. вообще. поделиться опытом. записать на память. люблю, когда есть поводсформулировать

...уровень "лёгких прикосновений", когда (на котором) автор ориентирует читателя (кто пошёл, где кто сидел, что кто сказал, куда посмотрел) - и на нём, самом неважном и смутном, легче всего испортить всю материю.
...у читателя не должно возникать ни малейших вопросов (если только автор не желает читателя поморочить) в такого рода сведениях. - самая громоздкая часть работы, да, и должна быть выполнена со всем возможным и невозможным тщанием. и тогда текст сам ляжет в сознание, превратится в картинку, станет живым на ощупь... ну и так далее

ритм лёгких смыслов
тут чтоважно: с какой точки ты даёшь читателю кадр. вот буквально - смысл, как кадр. или закадровый рассказ поверх кадра. отслеживая это, легче разбираться с местоимениями, и с теми, что соотносительны с существительными, и с теми, что соотносительны с прилагательными
и вот тут легко видеть(с), что автор пытается дать "отстранённую" точку, кадр с отстранения, - но почему-то автору не очень удобно; значит, стоит взять и повернуть пересмотреть точку подачи. точку кадра.

гзв: не. не катит. без конкретики неинтересно. - ну и классно, меньше труда.

@темы: как это делается

потом придумаю

главная